Не бойся идти не туда – бойся никуда не идти.
(Д. Емец)


понедельник, 18 июня 2012 г.

Новые возможности редактирования меню загрузки Windows 8

О редактировании меню загрузки Windows 7 я уже писал раньше: Редактирование меню загрузки Windows 7 и Windows 8. Вместе с новой операционной системой появился графический интерфейс меню загрузки и вместе с ним - возможность его редактирования.
Если на вашем компьютере установлена одна операционная система, вряд ли возникнет необходимость в редактировании загрузочного меню. Но если их несколько, то это очень вероятно. Вы можете приступить к редактированию параметров загрузки сразу же:

Selection and change

К сожалению, параметров, которые вы можете изменить, не так много:
  • изменение операционной системы, загружаемой по умолчанию;
changing default
  • изменение таймаута
changing timeout

Вот и все возможности. Для более тонкой настройки меню загрузки служит утилита командной строки bcdedit.exe, о возможностях которой вы можете прочитать в статье Редактирование меню загрузки Windows 7 и Windows 8.

В заключении хочется сделать одно замечание: если система, загружаемая по умолчанию, не Windows 8, вы вернетесь к классическому диспетчеру загрузки. Возможно, кому-то это не понравится, а возможно, это будет как раз то, чего вы хотели добиться.
Почему? Об этом я расскажу в другой статье.

5 комментариев:

  1. > если система, загружаемая по умолчанию, не Windows 8, вы вернетесь к классическому диспетчеру загрузки

    Вота оно что, а я думаю, почему у меня черный диспетчер загрузки стал. Уже собралась было пробовать переустановить загрузчик, чтоб вернуть синий, но удачно попала сюда ))

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь за дурацкий вопрос, но - а как вернуть эту голубую тему, если у меня установился классический чёрный? Автор про это скромно умолчал.
    Дело в том, что я установил Вин7 после 8.1, и как вы сказали по умолчанию загружается 7-ка. Как мне в моём случае поменять менеджеры, чтобы у меня стал голубой загрузчик 8.1? Где эти приоритеты прописываются?

    ОтветитьУдалить
  3. А как сделать, чтобы при загрузке Windows 7 ноут не перезагружался, а напрямую Семёрку запускал? Потому что, у меня перезагружается - и уже тогда включает 7-ку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, никак, если вы используйте новое меню Windows 8. Можете вернуться к классическому, тогда проблем не будет

      Удалить